Re: что предпочтительнее aptitude или apt-get

02.03.2011 14:45, Alex Petrov пишет:
> Однако обновлять до squeeze рекомендуют при помощи apt-get. В чем
> тогда разница, если aptitude это просто front-end?

  Я пару машин (своих, рабочих) обновил с lenny до squeeze через
aptitude full-upgrade (за один раз) -- просто потому, что не читал кусок
release notes, где aptitude не рекомендуется. Потом прочитал и остальные
обновлял как написано, в несколько приёмов: сперва apt-get upgrade,
потом установка ядра, потом udev, потом перезагрузка, потом apt-get
dist-upgrade.
  Большой разницы не заметил. Вроде всё работает и там и сям.

  Может быть, в каких-то случаях не произошёл переход со старых
механизмов управления на новые, но я пока их не трогал, не ковырял --
поэтому ничего страшного не заметил.

--
Dmitri Samsonov