Re: Какой виртуальной машиной воспользоваться, чтобы виндовые игрушки погонять?

Попробуй PlayOnLinux. Там есть предустановленные настройки для разных игр.
А в виртуальной машине поиграть удастся, но при условии установки
библиотек wine, которые транслируют вызовы DirectX в OpenGL. Как то
так. Это действительно для VirtualBox.

30 декабря 2011 г. 22:23 пользователь Евгений Золотов

--
Константин Фадеев