Re: Xfs, Ext4, Raiser - когда какую ФС лучше использовать?

30 декабря 2011 г. 13:36 пользователь skeletor <skeletor@lissyara.su> написал:
> Интернет кишит множеством обзоров и дискуссий на эту тему, но к сожалению
> они довольно старые. Я вот склоняюсь к xfs. Так же интересуют вопросы о
> восстановлении и поведение при выключении питания. Вообщем делимся не только
> теоретическим опытом, но и практическим.

Raiserfs 3.6.19 (конечно не ново, и многое может быть исправлено, но
мнение есть)
Довольно давно используется на десятке нод с 2007 года. Работает
хорошо, с одним "но". Ни с того ни с сего раздел может упасть.
Восстанавливается долго, очень долго. Полтора терабайта может чекать
пол суток. Проще переформатировать и зеркало с другой ноды перенести.