Re: broadcom 5.100.82.112 + ядро 3.1.5

> Хм. Sounds like bug. ФС-то какая?

/ ext3
/home ext4
(стараюсь пользоваться проверенными ФС =)

> Ядро грузится до юзерленда. Это у вас, видимо, 64-бит юзерленд дольше 32-х
> битного грузится.

возможно не так объяснил, у меня стоит дебиан тестинг i386 с самого начала (на ноутбуке с процессором i3 и памяти 3 Г), пытаюсь баловаться с ядрами - изначально стояло i686-pae (2.6.38, 2.6.39, 3.0.0, 3.1.5), сейчас попробовал поставить amd64 (3.1.5), и вот машинка с ядром amd64 в 32 битном окружении чисто субъективно грузится быстрее, включая даже рабочий стол xfce
возможно это не так =) меряю "на глаз"