Re: rsync over ssh

> Э, а зачем? Есть же опция -x у rsync (one_fs=1 в rsnapshot.conf),
> которая в случае одного
> раздела решает проблему недисковых разделов одним движением и
> стопроцентно.

Нет, Витус.  Она решает проблему _всех других_ разделов.  Причем для случая
использования rsnapshot она ее решает слишком радикально - придется
раскладывать разные разделы по разным углам, иначе он будет тереть нижележащее
при каждом бэкапе.

Мое решение позволяет мне, любимому (ключевое слово - "мне") делать везде
одинаково и иметь общее решение на все машины.

> Правда, для каждого дискового раздела при этом подходе потребуется
> отдельная строчка в rsnapshot.conf.
>
> Но мне это кажется существенно меньшим злом, чем выполнять какие либо
> модификации (включая монтирование) в файловой системе удаленной машины.

А мне - большим.  Потому что оное монтирование read-only, если кто вдруг не
заметил, и работа идет в chroot, так что поломать на той машине что-либо
сложно даже специально, не говоря уже о "по ошибке".

Защищает.  "$@".

--
An ideal world is left as an exercise to the reader.
	Paul Graham, "On Lisp"