Re: X-сы отъедают более 50% процессора, это нормально?

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Для этого существует понятие "немодальный переключатель".  То есть
> такой, в котором нет жестов для переключения по кругу, а есть один
> жест для включения русской раскладки, другой - украинской, третий -
> латиницы...

Я хотел ответить подобным образом, но воздержался, посколько полезности
индикатора в окне немодальный переключатель полностью не отменяет. (У
меня нигде кроме emacs индикаторов нет, а в emacs есть -- он там сам по
себе есть, для этого ничего делать не нужно -- и оказалось, что есть
достаточно много ситуаций, которые всё равно предполагают взгляд на
modeline или на minibuffer перед сменой контекста; при этом я замечаю и
раскладку тоже, и экономлю одно переключение).

Удобство немодального переключателя за годы использования подтвердилось,
однако. Даже странно, что такой вариант не распространился особо.

--
Regards, Anton Kovalenko <http://github.com/akovalenko/sbcl-win32-threads/wiki>
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia