Chromium 6.0 ?

Всем привет!
Я не так давно пользуюсь debian и впечатления довольно приятные(до этого сидел на arch - гемора было больше). Но есть некоторые вещи которые мне не очень нравятся, и одна из первых это старые версии ПО в официальных репозиториях. Для некоторых программ это не так критично, но такое ПО как браузер должно быть достаточно свежим чтобы комфортно работать. Я конечно попытался собрать chomium из исходников, но моей памяти для этого явно недостаточно. В таких случаях наверное прописывают дополнительные репозитории в конфигурацию установщика, или есть другие варианты?
Спасибо за помощь