Re: custom sounds in asterisk

Добрый день.

В Чтв, 24/11/2011 в 08:59 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev
пишет:
> День добрый. Не могу понять как в астериске переопределить путь поиска
> голосовых фраз. По умолчанию берет путь
> /usr/share/asterisk/sounds/en_US_f_Allison/. В конфигах ничего похожего
> не нашел. Пробовал установить атрибут language в экстеншене (для поиска
> в /usr/share/asterisk/sounds/ru/), но это никак не помогло.
> Перезаписывать каталог или делать симлинк как-то не хочется. Наверняка
> есть кошерный способ.

Мне хватило установки language=ru в секции [channels] в chan_dahdi.conf.
Подключен к PSTN по Е1. В случае SIP, думаю, надо выставлять в sip.conf,
в iax.conf при IAX, и так далее. Это если мы хотим выставить язык для
канала в целом.

Подозреваю, что должно сработать и Set(CHANNEL(language)=ru) в
extensions.conf при начале обработки входящего звонка (внутри exten).

--
С уважением,
Лев Аржанов