Re: Nmap

Не совсем так. Роутер обслуживает мою локальную сеть. Через этот роутер
имею доступ в Интернет. А я хотел бы увидеть ближайшие ко мне
(физически) компы, которые находятся ЗА роутером. Было сказано, что
необходимо задать сеть и маску. Я и сам понимаю, что сеть и маску, но
вот не знаю какую же сеть для сканирования задавать) Мне интересны
именно ближайшие ко мне компы, находящиеся за роутером. Вот. Пояснил или
не очень?)))