Re: в значении поля «Description» обнаружен символ конца файла

Сергей Москвичёв <sernikmos@gmail.com> writes:

> dpkg: error: parsing file '/var/lib/dpkg/available' near line 29656 package 'libntrack0':
>  в значении поля «Description» обнаружен символ конца файла (отсутствует символ конца строки)
>
> Вроде даже и по-русски, а смысл ускользает. Пробовал снять галку
> обновления с упомянутого libntrack0 - не помогло. Не подскажите как
> поправить дело? (Linux 3.0.0-1-686-pae #1 SMP Sat Aug 27 16:41:03 UTC
> 2011 i686 GNU/Linux, testing)

dpkg --clear-avail очистит этот файл (можно это сделать и руками, ну или
добавить пропавший символ перевода строки в конец -- а заодно и
посмотреть, на чем он обрывается). Я бы предположил, что у вас недавно
была проблема со свободным местом на диске (в частности, на /var, если
это отдельный раздел).

Дальнейшие действия зависят от того, собираетесь ли вы использовать
dselect. Если да, то dselect update. Если нет, можно просто радоваться
жизни -- пустой /var/lib/dpkg/available ничуть не хуже любого другого.

--
Regards, Anton Kovalenko <http://github.com/akovalenko/sbcl-win32-threads/wiki>
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia