Re: Перестали инициализизироваться alias'ы из .profile

James Brown <jbrownfirst@gmail.com> writes:

> В чистой консоли же все инициализируется и работает нормально. В
> терминале под иксами начинает работать, только после того как сделаешь
> source .profile или . .profile (хотя вроде как это должно делаться при
> залогинивании).
> При этом, umask, прописанный в $HOME/.profile, и путь (если есть
> $HOME/bin, значит включать его в $PATH) инициализируются нормально при
> залогинивании в иксах, проблема только с alias'ами
> В чем может быть дело?

Если вы в "чистой консоли" запустите ещё один bash (без параметров), в
нём уже aliases не будет.

Есть разница между aliases и (PATH, umask): первые относятся к
конкретному экземпляру шелла, вторые наследуются дочерними процессами от
любых родительских процессов.

Попробуйте определить алиасы в $HOME/.bashrc вместо .profile. Он как раз
для таких вещей предназначен, если я правильно помню.

--
Regards, Anton Kovalenko <http://github.com/akovalenko/sbcl-win32-threads/wiki>
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia