Re: Поиск и удаление дублирующих файлов

 > Какие программы есть на эту тему?  Желательно, чтоб можно было
 > посмотреть список файлов-дубляжей и выборочно удалить любой из них.

	Несколько не в тему.  Вместо удаления повторов, я обычно заменяю
	их одним файлом с несколькими именами (e. g., через ln(1))
	предварительно проверив совпадение mtime и содержимого.  (И,
	конечно, то, что это /различные/ файлы.)

	Эта операция, если выполняется правильно (в частности, что
	очевидно, файлы не должны меняться в процессе проверки), не
	допускает потери данных.

--
FSF associate member #7257