Re: D-Bus

On Thu, Nov 03, 2011 at 09:13:09PM +0700, Ivan Shmakov wrote:

> […]
>
>  > А разве у fd.o нет стандарта на передачу паролей через dbus?
>
> 	BTW, каковы типовые задачи, решаемые D-Bus?  У меня на
> 	соответствующие демоны вечный Conflicts:; любопытно, не упускаю
> 	ли я чего-либо полезного?

Topic, например. Приложение может запросить у хранилища ключей
пароль, а хранилище, может попросить себя открыть (или уже
быть открытым).

И, вообще, везде где нужна сигнальная шина. Приложение может сказать:
"Оп! Я развернулось на весь экран, блокировать скринсейверы и нотифайеры".

Или оповестить _все_ приложения о том, что батарея нетбука почти разряжена
и какие-то из них могут перейти в режим энергосбережения.

Или им же сказать, что поменялся активный пользователь у экрана компьютера, что,
обычно, ведет к изменению политик доступа. Например, IM пользователя ivanov
не должен пищать, если у монитора находится пользователь sidorov.
скрыт.