Re: wlan

> NM для беспроводных
> Как настроить проводную сеть не ставя wicd?

NM для всех.  Оно для этого придумано.  Другое дело, что реализовано
по-дурацки.  Но, вероятно, пары пинков в гуевом интерфейсе к нему должно быть
достаточно для того, чтобы он навсегда научился цепляться к DHCP
автомагически.

--
Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта