Re: отказоустойчивость службы

[…]

[…]

[…]

 > Нет никаких туннелей.  Действие происходит в локальной сети (местами
 > длинной).

	IOW, один сегмент Ethernet?

 > Важна отказоустойчивость NTP у клиентов (тупых, например UPS).

	Если эти клиенты поддерживают многоадресный NTP, — использовать
	его.  В пределах одного сегмента Ethernet отпадает необходимость
	в многоадресной маршрутизации, туннелях, etc.

	BTW, полтора года назад, мои студенты собрали «Ethernet-часы»,
	которые ловили многоадресные (i. e., с точки зрения Ethernet —
	широковещательные) NTP-пакеты.  Что ощутимо упростило программу
	для микроконтроллера.

--
FSF associate member #7257