Re: сочетания клавишь Alt+__ Shift+__ в чистой консоли wheezy

26 сентября 2011 г. 13:06 пользователь Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> написал:
On Mon, Sep 26, 2011 at 12:06:02PM +0400, Роман Новиков wrote:
> в чистой консоли (wheezy) я хочу использовать org-mode в emacs. часто
> используются сочетания клавиш типа Альт+____ и Шифт+_____. В ЖТК-окне емакса
> все работает, но не в консоли. например, Альт+стрелка влево меняет
> виртуальную консоль (а в оргмоде должна менять уровень поддерева), шифт -
> тоже не распознается :(.
Альт-стрелки на более высоком уровне и до емакса не доходят (можно
где-то отключить их от переключения консолей, если надо), а у
шифт-стрелок, кажется, вообще нет отдельных кодов.

я так и понял, что не доходят, а вот более высокоуровневый перехват хочется отключить, чтобы доходило.

что касается шифта: есть в оргмоде такое сочетание клавишь: Альт+Шифт+стрелка влево (сдвиг всего поддерева) - НЕ работает, или Альт+Шифт+ентер - вставить новое TODO-сабтри - в чистой консоли работает как нажатие Альт-ентер (шифт не распознается), то есть работает некорректно! хотя это все прекрасно работает в жтк-окне емакса...

> я не смог понять как и где настраиваются управляющие клавиши консоли
Через кеймап в /etc/default/keyboard

можешь чуть подробнее объяснить  - как хотя бы перехват альта пофиксить? заранее спасибо. а может быть знаешь, что и с шифтом делать?

--
WBR, wRAR

--
С уважением,