РAЗРЕШЕНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА

Вас приветствует орган по сертификации,

Мы предлагаем вам оформление:

- Сертификатов и Деклараций соответствия ГОСТ Р и ТЕХРЕГЛАМЕНТАМ, в том числе
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА;

- РАЗРЕШЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА на применение (проведение экспертизы
промышленной безопасности);

- Сертификата взрывозащиты, свидетельства на метрологическое оборудование.

- Декларации и сертификата ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (проведение оценки пожарных
рисков).

А также разработка техдокументации, оформление свидетельства госрегистрации ТС,
проведение поверок, консалтинг и сертификация систем менеджмента - ГОСТ-Р ИСО
9001-2001, ИСО 14001, OHSAS 18001.

Наша компания на рынке сертификации продукции и промышленной безопасности наша
компания с 1996 года. Лицензии Ростехнадзора, аккредитации Росстандарта.

Как персональный менеджер я буду вести Ваши заказы. Бесплатные консультации на всех
этапах.

Отправьте мне описание вашей продукции или перезвоните, и я сделаю детальный расчет
по стоимости и срокам.

Жду Вашего ответа.

С уважением, Ольга,
Специалист Департамента сертификации