Re: dd

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> writes:

> ... в которых размер буфера наверняка забит руками раз и навсегда,
> что тоже не есть хорошо.

... но там запросто может быть забито руками что-то поумнее
умолчательного bs=512.

По-моему, никому не помешает периодическое напоминание о том, что cp и
cat тоже справляются (особенно если оно не утверждает великую кошерность
cp и халяльность cat на фоне скоромности dd).

Кстати, я вспомнил ещё один подход: писал когда-то простенькую хреновину
на си, содержательная часть которой состояла в вызове sendfile(2) (оно
тогда умело между файлами копировать; сейчас это splice(2), если не
ошибаюсь).  Использовал её для разделов и для больших файлов (типа
образов CD), где копирование тормозило; разница по времени с cp
иногда была раза в полтора (ну, точно не помню, но десятки процентов).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia