Re: Не работает GLX Debian Squeeze/Wheezy, черный экран при обращении к Open GL

Peter Evdokimov <blackp@vpmes.ru> writes:

> Да, с nvidia  спасает только ignoreABI.

Не только -- ещё пакет с nvidia-блобом можно (а по-человечески -- нужно)
пересобрать; привязка к video ABI вовсе не в закрытой части драйвера
происходит.

Описанные мной развлечения годятся для того, чтобы по-быстрому
подглядеть «в будущее» и узнать /что именно/ там скоро навернётся --
такая вот надобность иногда бывает (NB: судя по experimental и sid,
opengl от nvidia скоро того-с). Для десктопа, сколь угодно
«экспериментального», я бы советовал менее экстремальный подход :)

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia