Re: Зависания на Pentium D - ещё один вариант :(

2011/8/7 Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru>

(после прочтения ужасов с сенсорами и скоростями вентиляторов)
А оставьте кулер на максимальных оборотах (выкинув всё управление из linux и включив в биосе, если есть).
Если оно у вас так часто виснет, то результата долго ждать не придётся.

Виснет или падает оно пару раз за день в среднем. Причём как выяснилось - зачастую НЕ под нагрузкой, что ставит под сомнение версию с кулером.

Пока что я временно вернул драйвер nv. Если это не поможет, буду пробовать другие ядра. А если поможет, но придётся либо прикрутить nouveau, либо ставить новую версию nvidia (родным инсталлером? но там получаются проблемы при автообновлении иксов, как минимум во времена etch так было). Ну и процессор проверю интеловской тулзой, и микрокод попробую воткнуть )а то в материнке BIOS 2006 года). Про результаты исследований сообщу.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization