Re: Сохранить "живой" Flash видеопоток

2011/7/25 Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru>:
> Имеется flash-видеопоток. А в нём - "живое" телевидение.
>
> Хотелось бы иметь возможность "включить запись" при просмотре на какое-то
> время. А в идеале и без просмотра, из командной строки, чтобы по таймеру
> записывать.
>
> Вопрос - КАК?
>
> А то гугль предлагает только кучу решений вида "выкачать весь ролик",
> которые не работают в данном случае. Ну и какой-то платный FLV Recorder для
> виндов. Я даже попробовал на виндах его поставить - так он winpcap за собой
> потянул :( Да и лучше бы всё-таки на Linux.

apt-cache show rtmpdump
http://constcuriosity.blogspot.com/2010/01/revisiting-rtmpdump.html

Я пробовал, в одном случае сработало, в другом... не очень.
То есть чего-то надампило, но там была зацикленная последовательность
~1 минуту длиной.

Останавливать запись по таймеру, скорее всего, простым kill.