Re: autofs

> При копировании большого файла он кеш помещается и по факту продолжает
> копироваться на флешку. Такая уж странная работа. Это можно видеть если
> на флешке есть светодиод активности.
> При этом если запустить umount то он дождется пока все данные будут на
> флешку залиты и только потом размонтирует.

Спасибо, Капитан.  Там файлы не настолько большие, чтобы выливаться из кэша по
20 минут.  А в документации на autofs написано, что по таймауту он вызывает
umount(2), который, собственно, должен приводить к выливанию из кэша.

> Ну собственно потому все и портится если форсировать размонтирование,
> ведь файл еще тока писался на флешку. Так что надо писать umount и
> честно ждать пока она отработает после того как все данные будут записаны.

А как, по-твоему, я форсирую размонтирование, если не вызовом umount?

--
Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
 -- Из коммитлога.