Re: Can not type Cyrillic in terminal

19.07.2011 19:30, Dmitriy Morozov пишет:
> Буква x в xkb говорит о том, что раскладка должна меняться для всех GUI
> приложений в иксах, в том числе gnome-terminal и rxvt. Поправьте если я
> ошибаюсь.

  Э, так проблема тут -- в _виртуальном_ терминале?
  Тогда, вероятно, проблема в том, что _виртуальный_ терминал настроен
на использование шрифтов, не содержащих в себе кириллических символов.
Смотреть надо в сторону настроек конкретного виртуального терминала.
  На tty1-tty6 проблема наблюдается?

--
Dmitri Samsonov