Re: bind + view + forward

04.07.2011 16:02, Dmitriy Sirant пишет:

> :) Этого небыло изначально, поставил для пробы, когда искал решение, увидел в примерах такой параметр, хуже не стало, но и лучше тоже... Я так понимаю, в моем случае он не играет никакой роли...

Поставить либо "only" (и потерять кешируемость на своей стороне), или всё же проверить что именно отдаёт твой NS.
Думется мне что он отдаёт 2(SERVFAIL) а не 3(NXDOMAIN). Соответсвенно он (твой NS) некоторое время этот "результат" будет держать в своём кэше.
Как кэш протухнет - так само всё заработает.

--
Best regards,
           Mikhail.