Re: Hello everybody

On 17 июня 2011 23:45:10 Dmitry A. Zhiglov wrote:
> Добрый день!
>
> Меня зовут Дмитрий (Dmitry A. Zhiglov). Присоединяясь к рассылке
> планирую влиться в переводы.
> На данный момент активно изучаю иностранный, конечно же
Английский, и
> хочу принести пользу и приобрести практику переводов.
> Мой язык не самый сильный, но, я буду стараться.
>
> С уважением,
> Дмитрий А. Жиглов
Примечательно, что никто даже не оценил порыв автора помочь
линукс сообществу.  Дмитрий, успехов в изучении. Где именно
пригодятся ваши таланты и знания можно посмотреть и здесь:
http://l10n.lrn.ru/wiki/Заглавная_страница;
Переводить, собственно, не обязательно, можно просто отвечать на
вопросы новичков, писать в багтрекер и пр.  Но если решились -
пишите, помогу с редактированием готовых текстов по мере сил.