Re: Новейшая история развития линукс.

15.06.2011 18:20, Sergey Spiridonov пишет:
> Привет

> Если бы у Nicholas в голове была стройная картина, то он и не просил
> бы ссылку на статью. А так как стройной картины нет, то и выходит, как
> ты говоришь, "каша".
>
> Я бы сам с удовольствием нечто такое почитал. Типа краткой истории, со
> ссылками и цитатами. Ещё лучше с цветными картинками. :)
По-моему,  в данной ситуации достаточно списка типа «большая фича x -
отвечает за то-то, главный принцип такой-то, впервые появилось в a.b.c
[пометка типа „устарело, выкинуто совсем/сейчас заменено на y | всё ещё
актуально“]» за какой-то период. а дальше /usr/src/linux/Documentation и
гугл по заинтересовавшим пунктам.