Re: apache+x.509+alias на другой домен

14.06.2011 14:58, Nicholas пишет:
On 14.06.2011 15:02, Alexander GQ Gerasiov wrote:
Можно
google://openssl dns subjectAltName

Спасибо.

On 13.06.2011 20:13, Чумак Игорь wrote:
> на сервере с основной_домен.ком - прокси или mod_rewrite
> Кто, на чем и каким образом будет авторизоваться?
> Сколько сертификатов будут в этой схеме задействованы?

Да, ProxyPass видимо то что надо.

Сервер сам будет выступать в качестве клиента платежных систем и тд, для этого нужны сертификаты (и для https - так что так что их 2-4 будет)

Надеюсь с ProxyPass они заработают.

Спасибо.

Я бы все равно попробовал бы откорректировать ТЗ.
2 набора сертификатов (клиентских и серверных), 2 разных сервера и миграция данных в час 0 - как-то более предсказуемо. ИМХО.