Re: регистратор в зоне ru

14 июня 2011 г. 15:42 пользователь Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> написал:
> Разве может единожды зарегистрированный домен освободиться? Их же скупают
> тут же.

Более того, (ну это я так полагаю) "скупщики" каким-то образом связаны с
регистратором, они узнают о просрочке домена первыми (либо просто
очень шустрые сквоттеры).
Тем не менее, есть  возможность выкупить домен. За цену в 2-3 раза
превышающую цену регистрации (для не очень коротких доменов и
популярных доменов), ну если действительно надо.
В нашей практике (мы веб-разработчики) такое было.

> Дмитрий, а Вы готовы к тому, чтобы Вам сейчас заплатили зарплату за
> 10 лет вперед (без всяких накидок на инфляцию ес-но) и потом вы
> работали 10 лет без выплат денег?
Сумасшествие, ибо все меняется.

> 1. если человек платит за домен, то значит он ему нужен
> 2. если человек считает необходимым иметь регистрацию домена он все
> равно ее будет продолжать удерживать за собой.
Не вопрос, нужен домен -- платим за него.

Автопродление помогает, никаких проблем.

--
Best regards, Dmitry Balchugov
zibder@gmail.com,  jabber:zibder@jabber.ru, fido:2:5020/2140.128