Re: Core X fonts в современном debian: где прописывать пути?

2011/6/8 Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name>:

> Вот и ещё один костыль вспомнили.

удобные и полезные программы (типа упомянутой luit) сложно забыть.

> Я так понимаю, что даже он работает только если локально утф8?

именно для utf8 в хост-системе эта программа и предназначена. и
разговор шёл именно о таких системах.
если хост-система настроена экзотически, то, естественно, нужно искать
экзотическое решение. luit, увы, не для экзотики предназначен.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.