Re: Lenovo Ideapad S10-3c - решена ли проблема с ACPI?

On Пт., 2011-06-03 at 21:36 +0600, Eugene Zolotov wrote:
> Не, BIOS перешивать не стану.. Там у них на сайте чёрт ногу сломит,
> не могу даже найти точно для 3c версию. Да ещё брикнуть можно.. ну их
> нафиг.
>
> Е.

Накатите виндовс, сейчас ко многим ноутбукам (и не только) производители
делают гуёвую тулзу, которая сама автоматом определяет, скачивает,
апгрейдит биос без необходимости по старинке грузиться в с дискет и
проч. Я бы всё-таки проявил терпение и позамарачивался с обновлением
биоса.

Ммм.. да сейчас вспомнилось, по этой проблеме, некоторым помогало
переключение в настройках биоса из legacy-mode usb в какой_там_другой
(или наоборот?) или при загрузке удерживать клавишу шифт :) Правда, мне
ни первое, ни, тем более, второе, не помогало.

Да, я с этой проблемой тоже ни день, ни два, ни три замарачивался :) А с
её решением, ещё и время системное убегать начало. Собственно, я
поэтому, настоятельно рекомендую обновить биос до последнего. Имхо,
проблема с ним. Точнее его "виндовсориентированность". А поскольку
ленова любима линуксоидами то, таки могли и пофиксить.