Re: Какой WM умеет раскладываеть по фреймам программы из .xsession ?

On 06/02/2011 01:19 PM, Иван Лох wrote:

Посмотрел awesome - imho, вместе с i3 они самые развитые последователи dwm.
Разница в том, что awesome пошел по пути добавления функциональности (свое меню, фоновая картинка, часы, иконка переключения режимов, оригинальные варианты автоматическай нарезки на фреймы),

а в i3 больше внимание уделенно улучшению существующей в dwm функциональности (и парсеру конфига, который смотрится очень лаконично).

В принципе ими обоими можно пользоваться (как и dwm, wmii), но решения основной поставленной задачи я не добился.

> Если вы знаете lua, то просто посмотрите не
> awful/layout/suit/*
> там все просто

lua - знаю как в mcedit комментировать и дублировать строки, заменяя значения.

Честно просмотрел по диагонали
https://awesome.naquadah.org/wiki/FAQ

и не нашел как можно четко прописать фрейм с координатами и запустить в нем произвольное приложение. Казалось бы, такая простая задача...

http://awesome.naquadah.org/doc/api/modules/awful.layout.suit.html

Пуст.

> Пример чего? Зная язык программирования и API _любого_ тайлового WM
> вы сделаете это с легкостью.

Пример прописанного в конфиге фрейма с id и координатами и ассоциации этого id и приложения.

--
Sincerely,
	Nicholas