Re: Какой WM умеет раскладываеть по фреймам программы из .xsession ?

> .gkrellm2/user_config which says dock = 1
>
> В i3 от этой опции поведение gkrellm не изменилось. (возможно потому как
> нет настроенного "дока")
>
> А xmonad умеет размещать запущенные из xsession программы, каждую на
> свой экран [фрейм] ?

Насколько я понимаю, да, умеет.  С xmonad, на самом деле, одна засада - он и
написан, и конфигурируется на haskell.  В том смысле, что его конфиг - это
программа на haskell, которую нужно скомпилировать и запустить.  А haskell,
который я сейчас нежно люблю - это даже для математика год на освоение, а для
большинства нормальных людей - совершенно запредельный выворот мозгов.

Причем haskell-то я уже освоил, а вот до доконфигурирования xmonad так, чтобы
он делал вышеописанное (мне тоже надо, да) руки пока так и не дошли.  Хотя это
должно быть просто, и даже есть шансы, что человек, не освоивший haskell,
сумеет сделать это по примерам.  Править программу на языке, которого не знаю,
мне и самому приходилось - но тогда это был всего лишь Common Lisp...

Базовая настройка по примерам делается.

Еще мой опыт показал, что он не живет нормально с xxkb.  Вернее, наоборот,
xxkb с ним не живет.  То есть запускается, но не работает.  Рецепты подружить
их я вроде находил, но у меня они не заработали.

--
hands-free BSD
 -- (С)энта