Re: Списки рассылки и TheBat: как отвечать в список ?

29.05.11 13:25, Ivan написав(ла):
> Вопрос можно сказать совсем не в тему рассылки но здесь много людей,
> возможно кто-то подскажет ответ на этот вопрос.
> В thunderbird/icedove, например, есть кнопка "Ответить списку", а в этой
> программе я такой кнопки не нашел. это вообще возможно или в ручную
> исправлять адрес получателся ?

Я немного слукавил не указав какой список читает мой товарищ, товарищ
действительно есть, даже два и у обоих Бат, но вот только список мы
организовали свой, точнее его делал я. в конце оказалось что  если
настроить mailman (а именно он занимаеться рассылкой, причем на том
сервере дебиан !!! ) на заполнение поля Replay-To: то бат, да и не
только он но и разнообразные веб-морды, использует эту информацию и
отсылает письма в рассылку.

Всем отозвавшимся спасибо, тема закрыта.