Re: Списки рассылки и TheBat: как отвечать в список ?

Mon, 30 May 2011 10:20:48 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> мне вот интересно: какой смысл читать линуксовые рассылки из под
> винды? этакая форма мазохизьмы?
Понимаешь ли, Димочка, не все постигли Дзен в должной мере. =)
Некоторые используют Линукс для тех задач, где он необходим и Винду для
всех остальных. Им это просто доставляет меньше неудобств.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1