Re: РепозитОрий или репозитАрий - как правильно?

Отсюда: http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/s/_arij.html
"...АРИЙ - Конечная составная часть иноязычных существительных со значением "помещение, место, предназначенное для определенной цели", напр.: виварий, колумбарий."
Ещё сюда же "розарий", "серпентарий", "дендрарий", "солярий", "бестиарий".

Все примеры с живым миром связаны, не могу вспомнить что-то более абстрактное. Так что я бы сказал, помещение для жизнедеятельности существ. :) Бестиарий чуть особняком, это сборник текстов о жизни животных. Тоже "помещение", только виртуальное, они живут на страницах.

Слова на "-орий"/"-ория":
"лекторий", "крематорий", "профилакторий", "консерватория", "амбулатория".
Помещение или хранилище чего-то абстрактного (знание, музыка) или.... ээ... не очень живого, включая больных людей. О_о

Так что на Ваш выбор: если пакеты живые-здоровые, то репозитарий, если неодушевлённо-мёртвые, то репозиторий. :))

2011/5/28 Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru>
В Sat, 28 May 2011 21:30:33 +0600

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%F0%E5%EF%EE%E7%E8%F2%EE%F0*

--