Re: Новейшая история развития линукс.

2011/5/28 Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com>:

> Половина из перечисленного — кроссплатформенное. Новых технологий
> (за последние 10 лет) в этом списке я вообще не вижу.

> Если именно linux, то, вероятно, более полной истории, чем та, что
> дает git log, найти будет трудно ;)

в публичном git-е первый коммит — всего лишь шестилетней давности.
никто не в курсе, линус выложил обещанный в нём «исторический» репозиторий?

/начало цитаты
commit 1da177e4c3f41524e886b7f1b8a0c1fc7321cac2
Author: Linus Torvalds <torvalds@ppc970.osdl.org>
Date:   Sat Apr 16 15:20:36 2005 -0700

    Linux-2.6.12-rc2

    Initial git repository build. I'm not bothering with the full history,
    even though we have it. We can create a separate "historical" git
    archive of that later if we want to, and in the meantime it's about
    3.2GB when imported into git - space that would just make the early
    git days unnecessarily complicated, when we don't have a lot of good
    infrastructure for it.

    Let it rip!
/конец цитаты

--