Re: вебкамеры

В Fri, 20 May 2011 12:30:27 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> пишет:

> задача: поставить на него камеру, чтобы по заходе на опр. страничку
> (которую разместим на том же серваке) можно было видеть что камера
Если только видео на собственной страничке
то можно совсем просто через mjpg_streamer,
правда смотреть можно будет только браузерами на gecko или на webkit
или Java.

Если, в том числе и запись не помешает,
то motion,avreg,zoneminder.

> снимает (заодно желательно и слышать)
Если всё же нужно со звуком, но увы уже без записи:
ffserver, erlyvideo (? не помню может оно с video4linux/alsa тянуть).

> какие камеры кто посоветует чтобы не иметь траблов с драйверами?
Думаю лучше придерживаться uvc-шных моделей,
драйвер uvcvideo хорош, но есть одна засада:
дело в том, что некоторые чипы могут отдавать нестандартный формат
JPEG-a (поубывал бы) который кушается(декомпрессия) только через
libv4l.
Насколько знаю, libv4l ни одним клиентом(смотрелкой) не используется,
кроме как gstreamer-ных (cheese, totem, например).

P.S. есть ещё EasyCAP гаджет.