Re: Проблемы с суспендом: система перезагружается после восстановления

20:55 Thu 19 May    , Maxim Nikulin wrote:

> У меня не нетбук (а ноутбук Asus F80L), но проблемы с hibernate
> видел самые разные, достаточно частые, едва ли не каждый раз новые
> kernel Oops. Достаточно стабильно работает ядро 2.6.32-32, с более
> ранними и более поздними (2.6.32-33, 2.6.32-34) ноутбук может
> проснуться в не особо рабочем состоянии.

  У меня не был подключен squeeze-proposed-updates, сейчас обновил ядро
до 2.6.32-34 - посмотрю что изменится. Пока у всех откликнувшихся железо
на базе видео от intel, потому главный подозреваемый Intel + KMS. Сегодня
или завтра попробую отключить KMS и framebuffer и погонять иксы под VESA.