Re: зачем нужен linux-headers-2.6.XX-common если есть linux-libc-dev ?

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> writes:

> За тем уточнением, что user-space софт этот весьма специфичный: libc и
> фишки, завязанные на DRM:
>
> % apt-cache rdepends linux-libc-dev

На самом деле вот эта строчка
>   libc6-dev

намекает, что без заголовков из linux-libc-dev мало что соберётся. Зависимость
*-dev от *-dev означает, что при сборке любого софта, использующего "зависимое",
могут косвенно использоваться заголовки "предмета зависимости".

Да что теоретизировать -- попробуйте, переименуйте /usr/include/asm в
/usr/include/assssm, и соберите что-нибудь с сокетами (да хоть
hello-world, но чтоб netinet/in.h подключал). Даже интересно, из какого
астрала оно SOL_SOCKET достанет.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia