Re: про /run и sid

On 05/11/2011 02:09 PM, Andrey Rahmatullin wrote:

У сида нет инсталлера, как вы это сделали?
А это что?
ftp://ftp.debian.org/debian/dists/sid/main/installer-amd64/current/images/netboot/netboot.tar.gz
При выборе ветки --- выбрал сид.

Он месяц как исправлен, причём с обоих концов проблемы.
Как-то я пропустил это.
А в чём проблема-то?
Проблема в том, что я не обратил внимание, что баг закрыт.  Или ты про
оригинальную проблему? Я не стал разбираться в чём она именно заключается,
просто случайно заметил какой-то посторонний мусор в корне, удалил его и всё
зpаработало.

--
sergio.