Re: Debian CUT

On Thu, Mar 31, 2011 at 09:01:53PM +0300, Alexander Reshetov wrote:

> Ну пробовать ещё особо и нечего. В начале марта был первый релиз.
> Да и тот скорее для разработчиков. Просто было положено начало развития
> проекта как такового. Кроме того на данный момент DSA не предоставляются
> (только путём естественной миграции пакетов из unstable в testing).
> Сейчас имеет смысл пробовать только если хотите заняться тестированием и/или
> участием в проекте.

Имхо, пробовать имеет смысл всегда, если есть желание и нет явной
необходимости пользоваться стабильной веткой. В отличие от простого
testing, CUT обещает быть всегда в самодостаточном состоянии, т.е.,
установить его можно в любой момент.

Но я пока подожду, так как stable удовлетворяет все мои нужды, и
мне более важно отсутствие сюрпризов, чем наличие программ более новых
версий.

--
Stanislav