Re: Показ рабочего стола для 5-20 удалённых машин - есть ли решение?

30.03.2011 20:55, Кабанов Евгений пишет:
> Доброго времени!
>
> Для экономии средств на учебных командировках принято решение проводить
> веб-семинары с показом рабочего стола и закадровым голосом
> преподавателя.
>
> Голос передадим в режиме конференции, это понятно, а вот с показом
> рабочего стола преподавателя не всё ясно.
>
> Есть ли в нашем дистрибутиве пакеты, способные одновременно
> транслировать на 5-20 удалённых машин содержимое рабочего стола с
> небольшой динамикой? Remmina? Что-то ещё? Интересует, были ли
> практические решения. Да, и на стороне клиента неплохо-бы иметь что
> [...]

В vlc можно транслировать видео в сеть. Один из вариантов источника у
него есть Desktop.
Я его использую для трансляции с ТВ тюнера, вроде все отлично работает.
Правда не знаю как он себя ведет при большом числе клиентов.

Собственно сервер:
1. Запускаем vlc в графике
2. В меню: Медиа -> Открыть устройство захвата
3. В открывшимся диалоге: Режим захвата выбираем Desktop. FPS по
умолчанию 1 сек.
4. Рядом с кнопкой воспроизвести нажимаем на срелочку (это
дополнительное меню) и выбираем "Поток"
5. В открывшимся окне переходим на вкладку "Пути назначения"
6. На вкладке: Новый путь назначения ставим протокол. Я поставил HTTP
хотя другие вроде как для потокового вещания лучше подходят. Пробуйте
сами. Жмем добавить, выставляем порт  для подключения извне (например
3333).
7.   Тут же  можно задать кодек. Я выбрал Teora + Vorbis
8. Жмем кнопку поток

Если все нормально то в строке статуса будет написано "потоковая
передача". (Если не нормально то сразу вылетит диалоговое окно с ошибкой)
Да и с кодеками и протоколами сами "поиграйтесь".

Собственно клиент:
1. Запускаем еще одну копию vlc. Если не получается то надо залесть в
настройки и снять флажек запрета запуска только одной копии.
2. В меню: медиа -> Открыть URL
3. Вбиваем адрес соответственно протоколу и настройкам. В нашем случае
это http://127.0.0.1:3333
4. Жмем воспроизвести.

Видим рабочий стол в окне vlc =)

Я попробовал запустить 4 клиента. Процессор не нагружает но задержки
есть, наверно это на кодировании/раскодировании.

P.S. Может это не лучшее решение, но мож кому для других целей пригодится =)