Re: за использование пиратского ПО (ст)

28.03.2011 1:32, Konstantin Fadeyev пишет:

> Я так понимаю Дебианщиков будут подлавливать на контенте. Музыка, фильмы.
> Кстати, где можно посмотреть музыку и фильмы под свободными
> лицензиями? Если такое есть конечно.

офтопить так офтопить! ;-)

http://satway.ru/library/the-man-from-earth/
"Фильм знаменитый тем, что свою популярность приобрел благодаря одобрению
непредвзятой публики в пиратских интернет-сетях, а не молитвами дорогих
рекламщиков. И уже после --- когда сарафанное радио разнесло весть о фильме по
всему Интернету --- зрители повалили в кинотеатры и с лихвой окупили небольшой
бюджет съемочной группы. Авторы даже выразили официальную благодарность
пиратам за их помощь в продвижении фильма."