Re: С Ubuntu на Debian?

Ivan Borzenkov ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Sun, Mar 27, 2011 18:21 +0400

> Конечно не понять :) Вы же все такие особенные :)
> Просто мне наплевать на лицензии. Сейчас конечно набегут фанатики и скажут про
> "потреблятсятво", на самом деле нет - мне просто банально наплевать на все что
> касается бумажек и всей юридической фигни.

А вы и во всём остальном пользуетесь "законом джунглей"? Вообще-то
"бумажки и вся юридическая фигня" придумывалась для того, чтобы кроме
"права сильного" были и ещё какие-нибудь права.

> И разумеется так как мне на это
> наплевать, то на мой выбор софта не повлияют какие-то лицензии, открытость или
> закрытость кода, и все то, что так зудит в одном месте у некоторых тут.
>
> Ну а если прибежит какой-то особо умный и скажет что-то типа "вали на винду",
> то на это всегда есть ответ - не свалю потому что она банально хуже,
> неудобнее, с ней больше проблем.

Плохо, когда "виндовые" привычки начинают распространять на сообщества,
до того им не подверженные. Получается нехорошая тройственная ситуация -
такие промежуточные элементы используют обе стороны для аргументации
против друг друга.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Человечество не будет знать счастья, пока последнего бюрократа
не удавят кишкой последнего капиталиста.