Re: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 21:14:05 ASLok писали:
> 24 марта 2011 г. 20:05 пользователь Ivan Borzenkov <ivan1986@list.ru>
>
> Вот, допустим, есть Ubuntu построенный на Debian в которой бюрократия
> и демократия суть одно и то же. Допустим, есть свежий софт под данную
> ОС, допустим даже, что это все в сборке достаточно стабильно, чтоб
> успешно использовать результат с вашей квалификацией и вашими
> потребностями. Вопрос №1 - чем же вас так привлекает стремление
> заменить одно другим?

Одно другим? В смысле почему перешел с дебиана на убунту? ну так как-бы я уже
сказал - слоупоки, гемор с лицензиями, в убунте еще PPA есть.

А вот в убунтушной рассылке автор признался что у него что-то поломалось при
обновлении, я конечно понимаю что для рьяных дебианщиков это вселенская
катастрофа, они обычно предпочитают чтобы это из релиза выкинули, а не
поломалось. :)

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>