Re: С Ubuntu на Debian?

24.03.2011 20:48, locke314 пишет:
> 24 марта 2011 г. 20:39 пользователь Roman V. Nikolaev
>
> Совершенно верно. Разница только в том, что их действительно кто-то
> поддерживает, в отличие от.
> Видишь, какая фигня: в других дистрибутивах свежий софт поддерживают,
> а в дебиане -- нет. Это говорит, в лучшем случае, о ненужности нового
> софта в дебиане.

Что значит кто-то поддерживает. Ну нашелся в Убунте кто-то кто без
последней сборки psi жить не может. При чем здесь весь дистр то?
У меня стоит свежайший ФФ4, thunderbird, pidgin, LO, и т.д. и все
замечательно работает. Если софт популярный и действительно нужный он
зачастую обновляется на следующий же день после апстрима.

> Или о ненужности дебиана?
А в Убунту есть systemd? Или например пакеты rtpg, twatch в Убунте
старые как говно мамонта. Нужна ли после этого Убунта если есть такой
новый Debian с кучей софта которого нет в Убунте?