Re: С Ubuntu на Debian?

23 марта 2011 22:07:39 Dmitry E. Oboukhov писали:

> l> Ну конечно, надо было всё начать с нуля. Потому что путь Настоящего
> l> Дистрибутива -- это сделать всё заново. Даже то, что уже было хорошо
> l> сделано до тебя. Так, например, дистрибутив, для которого не изобрели
> l> свою собственную пакетную систему, не может называться Настоящим
> l> Дистрибутивом.
>
> если говорить об убунте, мне кажется те цели которые она реализует
> можно было делать не делая новый дистрибутив.

Она и так была бинарно совместима с дебианом долгое время, однако в дебиане
слоупоки, и пришлось.

> то же и с убунтой - никто же не мешал им войти в гномтим и пилить эти
> самые обои в дебиане? сейчас вон многие майнтенеры с емылами
> @ubuntu.com все равно сюда возвращаются. какой смысл был уходить?

Я даже догадываюсь кто им помешал, ну не дадут им сделать все что им нужно,
вот они и сделали сами.

> не хватало нестабильности? вон народ взял и ветку организовал
> "вечнонестабильный дебиан" - Debian CUT, если допинают будет тестинг с
> релизами раз в пол года - у убунты вообще смысл потеряется. что там
> останется? ppa? практика показывает что при лицензионных нарушений и
> из ppa тоже репозитарии выпиливаются это во первых.
> а во вторых ppa это уже сильно плохо пахнет если начинать их
> использовать не как площадку для разработчиков, а как источник ПО.

Ага, как источник ПО его и приходится использовать.
Вот например
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/ntp/+bug/427775
Замечательная, шедевральная бага, которая убивает синхронизацию времени в
локалках за проксями - в убунте висит почти полтора года, в дебиане вообще не
в курсе про нее.

А мне что прикажете делать? Ждать пока оффициальные мейнтейнеры откроют
анабиозные ванны и вылезут из своих танков?
У меня вот 9 компов, которые по dhcp получают имя ntp сервака, а в инет их
вообще не пускают потому как нельзя, да и инет там хоть и ADSL, но медленнее
модема - школы у нас веселые.

Кстати если интересно кому могу рассказать как настроил класс, разумеется на
убунте, после альта там были этому рады.

PPA отлично работает, когда туда выкладывают релизы разработчики программы, ну
и личные тоже полезны, но никто же не заставляет ими пользоваться - ждите у
мейнтейнеров, вон psi+ уже сколько он собирается копирайты поправить, а в
дебиан никто собирать не хочет, в конференции всех дебианщиков посылают в ppa
убунты, так как дебиан зарелизился недавно, то даже на стейбле бинарную
совместимость еще не поломали.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>