YafRay не запускается в Blender? :'((( Куда он исчез в Debian Squeeze? Он не фурычет)

Здравсвтуйте. В Blender'e раньше (в debian lenny) была кнопочка, где
можно было выбрать систему рендеринга -> Blender internal или YafRay.
Теперь выбора нету.. Показывается только кнопочка RENDER. И ничего
больше нету в блендере. ((( Установил YafRay который поставляется
совместно с Debian Squeeze, но он не хотит работать( точнее я даже не
знаю как его запустить. Как только не извращался(((( Это серьзеный
промах или недочет дебьянщиков((( Надо бы как то исправить это, но как?
:'(( Я хочу чтобы yafray работал так же хорошо, как и в debian lenny.