Re: non-free packages

22 марта 2011 20:23:31 Andrey S. Rybak писали:
> On 03/22/2011 05:41 PM, Peter Pentchev wrote:
> По этим ссылкам можно качать попакетно. А я имел ввиду именно образ
> диска, со всеми этими пакетами. Есть такое в природе?

> У меня несколько машин без доступа к инету. Чтоб каждый отдельный пакет
> не таскать флешкой хотелось бы иметь отдельный диск со всеми пакетами.
> Которые все конечно и не понадобятся, но тоже ж можно сказать про
> contrib например.

Судя по тому что убунтовский non-free занимает 2.7 гигов, а он больше
дебиановского, то с разбивкой у вас проблем не будет - все влезет на один
диск.

Я бы на вашем месте натравил бы на non-free репозиторий apt-mirror а потом бы
просто залил на компакт полученное.

Так-же еще хочу заметить, что некоторые пакеты имеют такую проблему, что
вместо того чтобы нормально ставиться они качают инсталлер из инета, например
флеш плеер и ms-ttfcorefonts. Особенно этим славятся нонфришные, так что в
этом случае вам нужно будет посмотреть и возможно перепаковать их.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>