Re: non-free packages

22.03.2011 18:26, Andrey S. Rybak пишет:
> Существует ли возможность скачать все пакеты non-free одним диском?
> Если вопрос корректен, киньте пожалуйста ссылку.

  Такие "готовые" образы мне неизвестны. Можно спросить в рассылке
debian-cd.
  Но можно такое сделать самому.

  Во времена etch был замечательный пакет debpartial. В документации к
нему (/usr/share/doc/debpartial/README.Debian) был описано, как с
помощью скриптов (типа /usr/share/doc/debpartial/examples/debcopy.gz)
создавать образы дискОВ для нужных частей репозитария, например, из
non-free (кстати, я не уверен, что в squeeze это поместится на один dvd,
а не на несколько).
  Сейчас (ещё в lenny) debpartial из репозитария выкинули. Можно найти
старый etch-евский пакет, а можно воспользоваться рекомендуемым вместо
debpartial способом: с помощью simple-ccd.

--
Dmitri Samsonov